В Санкт-Петербурге задержан за убийство курсант военной академии. Он принял девушку в ночном клубе за украинскую шпионку и избил ее
28-летний Николай Тихонов, студент Военно-космической академии имени А. Ф. Можайского, познакомился с 41-летней Надеждой в ночном клубе и пригласил ее домой. Дома он заметил у Надежды в ухе «странный предмет, который издавал шумы и шорохи». Тихонов вспомнил, что Надежда расспрашивала его о службе и учебе в академии. Он решил, что слуховой аппарат — звукозаписывающее устройство, а его гостья — украинская шпионка и работает на ВСУ.
Молодые люди еще в клубе переписывались записочками, но Тихонов подумал, что это элемент флирта и своего рода игра. Когда пара знакомых оказалась в квартире Тихонова слуховой аппарат издал резкий шум (такое периодически случается с подобным оборудованием). Увидев растерянную девушку, Тихонов стал агрессировать и жестоко избивать её. Он нанес ей не менее 10 ударов кулаками и ногами по голове и телу, а затем принес с кухни нож.
После этого он позвонил в полицию и сообщил, что пригласил девушку к себе, «а она оказалась не девушкой, а хохлом и непонятно кем», и поэтому он собирается ее убить. Когда приехали полицейские, они обнаружили избитую умирающую девушку. Позже выяснилось, что слуховой аппарат Надежды Тихонов принял за шпионское устройство. Медики, которые также приехали на место, не смогли спасти девушку — она умерла от полученных травм.
Тихонова задержали, возбуждено уголовное дело по статье «убийство». Но по новому закону он сможет заключить контракт на службу в зоне СВО и избежать суда. Ранее сообщалось, что всплеск насильственных преступлений, зафиксированный в России, является результатом возвращения участников СВО из зоны боевых действий. По подсчетам журналистов НТВ не менее 974 человек погибли, еще 1 227 получили тяжелые травмы. Ранее журналисты сообщали, что на воле оказались даже серийные людоеды. Жертвами преступлений стали жители всех регионов России и многих сопредельных стран. 1/3 из указанных преступлений совершалась контрактниками или мобилизованными и 2/3 преступлений совершались помилованными за участие в боевых действиях бывшими заключенными.
При вынесении приговоров за указанные преступления в 85% случаев участие в СВО засчитывалось как смягчающее обстоятельство, и большинству осужденных было разрешено снова отправиться воевать. Но случаи, аналогичные происшествию с курсантом Тихоновым говорят о том, что общий уровень напряженности в обществе приводит к росту насильственных преступлений, и убивать начинают даже еще не бывавшие на фронте люди.
Стенды, рекламирующие контракты заполняют рекламные конструкции по всей стране. Милитаризм и реклама службы в армии продвигается в роликах по ТВ и в интернете. Еще больше бюджетных денег вливается в красочную наружную рекламу, а призывы заключить контракт размещают уже школы и детские сады в своих аккаунтах в соц сетях. Призывы убивать врагов звучат из телевизора, радио, в церковных проповедях, и психика отдельных индивидов не выдерживает. Остановить раскручивающуюся спираль насилия, вероятно, может только мирное соглашение и окончание СВО.
- Антироссийский вектор: как Лондон выстраивает курс на «противодействие» РФ и КНР
- «План Украины бесперспективен»: что стоит за заявлением Генсека ООН о поддержке Минских соглашений
- «Плотно вовлечены в антироссийскую деятельность»: МИД РФ запретил ряду британских граждан въезд в Россию
- «Континентальная система безопасности»: почему в Евросоюзе снова заговорили о необходимости военной независимости от США
- «Противоречит радикальной позиции Украины»: почему в ЕС выступили за продолжение диалога с Россией